Soccer.ru

ЦСКА и «Спартак» не отметились голами

25 апреля 2024, 22:27
ЦСКАЛоготип футбольный клуб ЦСКА (Москва)0 : 0Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

ЦСКА сыграл вничью со «Спартаком» в матче перенесённого 21-го тура РПЛ (0:0).

«Армейцы» занимают 7-е место в чемпионате России, имея в активе 38 очков. «Красно-белые» находятся на 6-й строчке с 39 баллами.

Все комментарии
soccer player 1
26 апреля в 04:37
Блин, пару дней не читал Вас, соккерчане. Соскучился. Семьей занят. Диснейленд в Орландо такой кайф дает детям, я утонул в этом семейном удовольствие. Через пару дней опять в эту будку, дальнобоем служить…
cska1948
cska1948 ответ Futurista (раскрыть)
25 апреля в 22:37
Казарцева Федун так запугал, что он до сих пор боится свистеть против СпаМа.
cska1948
25 апреля в 22:44
Вопрос к знатокам футбольных правил. После спорного эпизода игры рукой Чалова команды играли ещё около ДВУХ минут. Вопрос: если бы в эти две минуты одна из команд забила гол, а судья с подсказки ВАР, признал, что надо бить пенальти, то гол отменили бы или нет? Что о таком случае говорят Правила?
Capral
Capral ответ Futurista (раскрыть)
25 апреля в 23:22, ред.
Ну однозначно- игра рукой. Казарцева, в принципе, после всех его ляпов, на футбол пускать нельзя. И еще, выскажу, своё, субъективное мнение, рискуя подвергнуться критике армейских болельщиков. А именно, во 2-м тайме, в одной, из немногочисленных атак на ворота ЦСКА, защитник армейцев придержал за футболку Соболева, что и замедлило его разворот и попытку удара из убойной позиции. В противном случае, Соболь был, фактически лицом к лицу с Акифеевым, на расстоянии нескольких метров, что, вполне могло закончится голом...

Болельщиков ЦСКА, прошу не судить меня строго, но, сами, еще раз пересмотрите этот эпизод.
cska1948
cska1948 ответ Zak11 (раскрыть)
25 апреля в 22:50
Пенальти не было. Эпизод с Мойзесом: видимо Казарцев посчитал, что продавливания не было и ВАР, раз не позвал его к монитору, с ним согласился. Дуарте отмахнулся, а это по сегодняшним правилам ЖК.
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
25 апреля в 23:07
Привет, Володя!!!
Движение кистью руки, у Чалова было. Вопрос- был ли это повод к назначению пенальти?
cska1948
cska1948 ответ Bad Listener (раскрыть)
26 апреля в 19:56
Ради этого момента я сегодня специально посмотрел программу "8 - 16". Так вот, Гайич владеет мячом на своей половине поля. Чернов, пытаясь отнять у него мяч фолит на ЖК. Но так как мячом владеет Гайич судья не свистит фол. Гайич с мячом переходит на половину Спартака, где с ним в борьбу за мяч уже вступает Дуарте. В борьбе за мяч Гайич фолит, а Дуарте тут же делает отмашку по лицу соперника. Судья назначает штрафной удар в пользу Спартака за нарушение правил Гайичем, а Дуарте "награждает" горчичником за отмашку. Сергей Лапочкин, которого попросили прокомментировать этот момент сказал, что Казарцев поступил правильно, кроме одного, Казарцев "забыл" показать отложенную ЖК Чернову.
П.С. Я смотрю футбол более ШЕСТИДЕСЯТИ лет и за это время в нём очень много что поменялось. Так что не удивляйтесь тому, что в футболе происходят постоянные изменения.
Bad Listener
Bad Listener ответ cska1948 (раскрыть)
26 апреля в 20:27, ред.
https://www.soccer.ru/blogs/record/1377574/dyupin-yuriy-duarte-aleksis?from=top - ну вот тут написано что Дуарте получил карточку за Чернова, так что информация в разных источниках расходится, и что самое главное это всё не отвечает на вопрос зачем тогда Казарцев показывал лично парагвайцу на половину поля ЦСКА когда тот начал спорить, при этом то что штрафной в пользу Спартака Казарцев указал отдельно другим таким же жестом, а это было в личном диалоге показано, специально пересмотрел момент сегодня тоже чтобы не быть голословным. Ситуация странная, однако повторюсь что это всё фигня по сравнению с тем что судьи проглядели чистый пеналь и красную карточку, зачем спрашивается нужен этот ВАР не понятно.

И вот кстати не одному мне так показалось
https://www.soccer.ru/news/1377602/cska-spartak
cska1948
cska1948 ответ Bad Listener (раскрыть)
26 апреля в 20:39
Чтобы ответить на вопрос, зачем Казарцев показывал Дуарте на половину ЦСКА, надо знать, что он при этом ему говорил. Рука Чалова вопрос весьма спорный, а вот по КК Мойзесу я согласен. Посмотрим, что решит ЭСК.
Jeck Denielse
26 апреля в 02:44
Как там у Лермонтова??



— Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, прогнавши Абаскаля,
вдруг сербу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
В Ростове было 5:1!

— Да, были дерби в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие смотрелись в поле…
Не будь на то господня воля,
Не отыграли б по нулям!

Все долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,

И вот нашли большое поле:
Есть разгуляться где на воле!
Построили редут.

Два тайма были в перестрелке.
Что толку в этакой безделке?
Bad Listener
Bad Listener ответ cska1948 (раскрыть)
26 апреля в 20:50, ред.
Я тоже думал что рука Чалова спорный вопрос, но сегодня увидел замедленный повтор и там видно что касание бедра это оптическая иллюзия и всё время полёта мяча между ногой и мячом видно в щель рекламный щит, а потом движение рукой и мяч меняет траекторию, происходит это уже дальше бедра. Но действительно увидеть без замедления и несколько раз не прокрутив сложно, но у ВАР всё это есть, просто слепому кроту помогал второй слепой крот. По поводу Дуарте согласен что всё это можно назвать домыслами с тем же успехом как если назвать домыслом что человек сходил в туалет если он выходит из комнаты WC и застёгивает ширинку, может быть конечно он заходил туда и расстёгивал штаны с другой целью, но крайне маловероятно. И кстати наверняка Дуарте спросили в раздевалке что там было прежде чем подавать жалобу в ЭСК.
cska1948
cska1948 ответ Bad Listener (раскрыть)
26 апреля в 20:53, ред.
Может и так. Если такой повтор есть, то он наверняка будет и у ЭСК. Дождёмся, что они решат. Но чтобы они не решили, счет на табло и изменить его уже никто не в силе.
Futurista
25 апреля в 22:30, ред.
Ничья...всем коням спасибо!)...до новых встреч!)...
И да...на судью не наезжайте...у него часы с рубинами)...
sir_Alex
sir_Alex ответ soccer player 1 (раскрыть)
26 апреля в 07:32
От Орландо до Тампы рукой подать. Можете заскочить, посмотреть на матч НХЛ Тампа – Флорида 😉
Шуnя771
Шуnя771 ответ soccer player 1 (раскрыть)
26 апреля в 07:53
"Ни жезла, ни гвоздя!"
Futurista
Futurista ответ cska1948 (раскрыть)
25 апреля в 22:39
Так напугал, что он не в курсе, что Федун уже не имеет отношения к Спартаку)...
h_a_k_k_e_r
25 апреля в 22:39, ред.
Вот вспомнил как мы играли во дворах: ничем не хуже, чем сегодняшнее жалкое зрелище было, но почему нам не платили миллионы? Ведь эти «профессионалы» также не умеют играть, как и мы раньше не умели!
Что касается судейства: (всегда не скрывал свою неприязнь к Спартаку) что это было? Вспоминаю опять-таки свой дворовый футбол, когда все принимали не пойми какие решения. Особенно удивила желтая на Мойзесе - какая это желтая? Сзади шипами на незащищенную область - серьезно желтая?
В целом о матче: играли две команды из нижнего дивизиона, которые боролись за выживание, если брать качество игры. Жаль зря потраченное время! Ужасное было зрелище!
cska1948
cska1948 ответ Futurista (раскрыть)
25 апреля в 22:40
Может он об этом и знает, но страх его до сих пор не отпускает.
tigrok
tigrok ответ cska1948 (раскрыть)
25 апреля в 22:41
А чего же Мозеса он не удалил???
Zak11
Zak11 ответ cska1948 (раскрыть)
25 апреля в 22:42
Только почему то пенальти не поставил, Мойзеса не удалил, дал вымышленную карточку Дуарте)
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
26 апреля в 09:25
Виктор, здравствуй! А ещё есть вопрос: попал ли мяч в руку Чалова? На одном из повторов мяч попадает ему в колено. Ни у Казарцева, ни у ВАР не было ЧЁТКОГО понимания куда попал мяч и поэтому пенальти не назначили.
Алексей Коротеев
25 апреля в 22:49
Какой м...дак назначил Казарцева на игру ? Он испортил всё ,что можно было испортить !!!А тренер нам нужен всё таки другой . Эта амёба вполне мог бы провести замены уже после перерыва . И Соболева пора сажать на лавку до конца дней своих . Это не футболист , и даже не спортсмен . Такого дерева я даже в Дзюбе не видел !
Capral
Capral ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26 апреля в 09:36, ред.
Ох, любезный, вашему ли Зениту говорить о высоких материях. Да, Спартак и ЦСКА сыграли в скучный футбол. Я конечно могу ошибаться, но в игре Спартака, вижу, хотя и небольшой, но прогресс и прежде всего в построении игры. Новый тренер Спартака перестраивает командную игру, а это- не дело одного дня, в команде многое запущено. С потерей Промеса исчезла атакующая мощь команды, а одному Соболеву тяжело справляться с ролью лидера атак. Каждый следующий матч будет давать ответ на вопрос- в правильном ли направлении двигается команда. Для строительства новой команды надо иметь время и терпение...
Bad Listener
Bad Listener ответ cska1948 (раскрыть)
25 апреля в 22:51, ред.
Дуарте получил карточку по ошибке вместо Чернова за нарушение на половине поля ЦСКА и судья показал ему это, отложенная она, только Чернов нарушал то. Казарцев короче дал жару
cska1948
cska1948 ответ Bad Listener (раскрыть)
25 апреля в 22:54
Вы ошибаетесь. Была борьба за мяч на половине Спартака. В этой борьбе первым нарушил правила игрок ЦСКА, а после этого Дуарте отмахнулся и судья показал Дуарте ЖК, а штрафной удар назначил в пользу Спартака.
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
26 апреля в 09:44
Привет, Володя!!!
Движение кистью руки Чалова было, однозначно. Мне показалось, что была игра рукой, было движение. Так или иначе, но в другом эпизоде, с Соболевым, было нарушение, когда его прихватили за майку, в непосредственной близости от ворот соперника, но и здесь Казарцев промолчал. В матче было несколько спорных моментов, а вместе с ними и вопросы к судье...

Ты знаешь, Володя- я за объективность, независимо, кто передо мной- Спартак, ЦСКА или Динамо.
Bad Listener
Bad Listener ответ cska1948 (раскрыть)
25 апреля в 22:55, ред.
Нет, ошибаетесь вы, судья чётко указал на половину поля ЦСКА когда Дуарте начал спорить, и до этого там был фол, но мяч остался у ЦСКА и они продолжили атаку. Единственная ошибка Казарцева в данном эпизоде что нарушал Чернов. Вариан который описываете вы был бы ещё страннее, впрочем судейство Казарцева не назвать нормальным впринципе) впрочем мы потом прочитаем об этом, я уверен что Спартак оспорит эту ЖК именно по причине того что нарушал Чернов, а Дуарте нужен в игре с Локо
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
26 апреля в 09:47
Виктор, если ты про эпизод, где Зделар подкатился под мяч перед ударом Соболева, то да, защитник слегка придержал Соболева за футболку. Да такие эпизоды в каждом матче случаются. Или ты забыл, что футбол контактный вид спорта?
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
26 апреля в 09:52
Ты не совсем прав. В моменте с Соболевым был реально голевой момент. Соболя придержали за майку и не дали ему развернуться и пробить, что, позволило Зделару выбить мяч. Да, футбол контактный вид спорта. Но, если подобный эпизод в центре поля можно рассматривать как игровой эпизод, то, непосредственно в штрафной- ему надо уделить особое внимание.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
26 апреля в 09:55
Виктор, вопрос был пенальти или нет, как и КК не только компетенция судьи в поле, но и ВАР тоже. Так что не надо валить на Казарцева, что именно он виноват в том, что не поставили пенальти и не показали Мойзесу КК. Это коллективное решение профессиональных арбитров. И наши с тобой "мне показалось" для судейского решения по эпизоду не аргумент. А спорные моменты есть в КАЖДОМ матче, на что есть классический ответ - ЭТО ФУТБОЛ.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить